После выполнения урока "Основа для звездного неба" у вас должно остаться три слоя: черный, слой маленьких звезд и слой средних звезд. Черный не трогаем, на слоях со звездами работаем ластиком с мягкими краями большого диаметра, с каждым слоем отдельно. Таким образом вы удалите лишнее и обозначите места основных объектов.
Места основных объектов на небе
Теперь в новом слое открываем текстуру камня (с шерстью тоже интересно получается). Чем больше размер слоя, тем больше будет планета. Слой должен быть квадратным, чтобы в результате получить шар, а не яйцо. Размер корректируем здесь "Слой-Размер слоя". Если образец текстуры маловат для ваших целей, то просто сделайте выделение нужного размера и заштампуйте его текстурой.
Текстура камня
"Фильтры-Карта-Проекция объекта", в "Параметрах" выбираем сферу и прозрачный фон.
Проекция объекта
В закладке "Свет" выбираем тип источника света, его местоположение и цвет.
Настройки света
В закладке "Ориентация" планетку можно покрутить и выбрать более удачный рельеф.
Настройки ориентации
Образ планеты
"Цвет-Цветовой баланс" по вашему усмотрению.
Тонирование изображения
Под слоем планеты создаем новый слой, делаем выделение такого же размера как планета, заливаем нужным цветом, снимаем выделение, "Фильтры-Размывание-Гауссово размывание"
Атмосфера планеты
Так же делаем вторую планету, только поменяем текстуру.
Вторая планета
По ходу работы еще чуть-чуть поменяла оттенки.
Две планеты
Теперь осталось поработать над звездами и звездной пылью.